Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
Название: Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования
Авторы: Мных, О. Б.
Хвесюк, М. П.
Войтенко, Н. Б.
Ключевые слова: стратегический бизнес;бизнес-планирование;инвестиционный менеджмент;инвестиции;strategic business;business planning
Дата публикации: 2003
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Мных, О. Б. Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования / О. Б. Мных, М. П. Хвесюк, Н. Б. Войтенко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С.222-224.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
ISBN: 985-426-901-9
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O.B._Mnykh.pdf395.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.