Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМных, О. Б.-
dc.contributor.authorХвесюк, М. П.-
dc.contributor.authorВойтенко, Н. Б.-
dc.date.accessioned2017-09-13T08:25:49Z-
dc.date.available2017-09-13T08:25:49Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationМных, О. Б. Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования / О. Б. Мных, М. П. Хвесюк, Н. Б. Войтенко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С.222-224.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectстратегический бизнесru_RU
dc.subjectбизнес-планированиеru_RU
dc.subjectинвестиционный менеджментru_RU
dc.subjectинвестицииru_RU
dc.subjectstrategic businessru_RU
dc.subjectbusiness planningru_RU
dc.titleКомплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планированияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Располагается в коллекциях:Теория и практика управления предприятием

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O.B._Mnykh.pdf395.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.