Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
Título : Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования
Autor : Мных, О. Б.
Хвесюк, М. П.
Войтенко, Н. Б.
Palabras clave : стратегический бизнес;бизнес-планирование;инвестиционный менеджмент;инвестиции;strategic business;business planning
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Мных, О. Б. Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования / О. Б. Мных, М. П. Хвесюк, Н. Б. Войтенко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С.222-224.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
O.B._Mnykh.pdf395.97 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.