Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
Title: Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования
Authors: Мных, О. Б.
Хвесюк, М. П.
Войтенко, Н. Б.
Keywords: стратегический бизнес;бизнес-планирование;инвестиционный менеджмент;инвестиции;strategic business;business planning
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Мных, О. Б. Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования / О. Б. Мных, М. П. Хвесюк, Н. Б. Войтенко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С.222-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O.B._Mnykh.pdf395.97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.