Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
Titre: Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования
Auteur(s): Мных, О. Б.
Хвесюк, М. П.
Войтенко, Н. Б.
Mots-clés: стратегический бизнес;бизнес-планирование;инвестиционный менеджмент;инвестиции;strategic business;business planning
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Мных, О. Б. Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования / О. Б. Мных, М. П. Хвесюк, Н. Б. Войтенко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С.222-224.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
O.B._Mnykh.pdf395.97 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.