Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
Titel: Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования
Autoren: Мных, О. Б.
Хвесюк, М. П.
Войтенко, Н. Б.
Stichwörter: стратегический бизнес;бизнес-планирование;инвестиционный менеджмент;инвестиции;strategic business;business planning
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Мных, О. Б. Комплексный маркетинговый подход к выбору инвестиционных проектов в процессе бизнес-планирования / О. Б. Мных, М. П. Хвесюк, Н. Б. Войтенко // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С.222-224.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66276
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
O.B._Mnykh.pdf395.97 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.