Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
Titre: Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны
Auteur(s): Кристафович, П. П.
Mots-clés: экономическая безопасность;маркетинговая деятельность;экономическое развитие страны;макроэкономические показатели;Республика Молдова;economic security
Date de publication: 2003
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Кристафович, П. П. Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны / П. П. Кристафович // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 175-177.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
ISBN: 985-426-901-9
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kristafovich_P.P._s._175_177.pdf852.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.