Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorКристафович, П. П.-
dc.date.accessioned2017-09-12T08:29:54Z-
dc.date.available2017-09-12T08:29:54Z-
dc.date.issued2003-
dc.identifier.citationКристафович, П. П. Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны / П. П. Кристафович // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 175-177.ru_RU
dc.identifier.isbn985-426-901-9-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectэкономическая безопасностьru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectэкономическое развитие страныru_RU
dc.subjectмакроэкономические показателиru_RU
dc.subjectРеспублика Молдоваru_RU
dc.subjecteconomic securityru_RU
dc.titleРоль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страныru_RU
dc.typeArticleru_RU
Collection(s) :Теория и практика управления предприятием

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kristafovich_P.P._s._175_177.pdf852.53 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.