Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
Título : Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны
Autor : Кристафович, П. П.
Palabras clave : экономическая безопасность;маркетинговая деятельность;экономическое развитие страны;макроэкономические показатели;Республика Молдова;economic security
Fecha de publicación : 2003
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Кристафович, П. П. Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны / П. П. Кристафович // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 175-177.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
ISBN : 985-426-901-9
Aparece en las colecciones: Теория и практика управления предприятием

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kristafovich_P.P._s._175_177.pdf852.53 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.