Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
Title: Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны
Authors: Кристафович, П. П.
Keywords: экономическая безопасность;маркетинговая деятельность;экономическое развитие страны;макроэкономические показатели;Республика Молдова;economic security
Issue Date: 2003
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Кристафович, П. П. Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны / П. П. Кристафович // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 175-177.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
ISBN: 985-426-901-9
Appears in Collections:Теория и практика управления предприятием

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kristafovich_P.P._s._175_177.pdf852.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.