Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
Titel: Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны
Autoren: Кристафович, П. П.
Stichwörter: экономическая безопасность;маркетинговая деятельность;экономическое развитие страны;макроэкономические показатели;Республика Молдова;economic security
Erscheinungsdatum: 2003
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Кристафович, П. П. Роль маркетинга в обеспечении экономической безопасности страны / П. П. Кристафович // Теория и практика управления предприятием: Материалы Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 23-24 апреля 2003 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск: БГЭУ, 2003. - С. 175-177.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66253
ISBN: 985-426-901-9
Enthalten in den Sammlungen:Теория и практика управления предприятием

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kristafovich_P.P._s._175_177.pdf852.53 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.