Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66074
Название: Международные маркетинговые исследования
Авторы: Орешенков, А. А.
Ключевые слова: маркетинговая информация;международные исследования;внешнеэкономическая деятельность;статистическая информация;marketing information;foreign economic activity;statistical information
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Орешенков, А. А. Международные маркетинговые исследования / А. А. Орешенков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 179-180.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66074
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Oreshenkov_A.A..pdf286.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.