Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66074
Titre: Международные маркетинговые исследования
Auteur(s): Орешенков, А. А.
Mots-clés: маркетинговая информация;международные исследования;внешнеэкономическая деятельность;статистическая информация;marketing information;foreign economic activity;statistical information
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Орешенков, А. А. Международные маркетинговые исследования / А. А. Орешенков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 179-180.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/66074
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Oreshenkov_A.A..pdf286.91 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.