Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65999
Titre: Повышение конкурентоспособности продукции предприятий мясоперерабатывающей отрасли
Auteur(s): Мирончик, А. Ф.
Mots-clés: конкурентоспособность продукции;мясоперерабатывающие предприятия;маркетинговые исследования;мясопродукты;competitiveness of products;meat products;marketing research
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мирончик, А. Ф. Повышение конкурентоспособности продукции предприятий мясоперерабатывающей отрасли / А. Ф. Мирончик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 164-165.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65999
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mironchik_A._F..pdf282.66 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.