Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
Название: Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи
Авторы: Михайлик, Ф. С.
Mihaylik, F. S.
Ключевые слова: патриотизм;социальная реклама;патриотическое воспитание;воспитание гражданственности;patriotic education
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Михайлик, Ф. С. Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи / Ф. С. Михайлик // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 25-26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
ISBN: 978-985-564-145-3
Располагается в коллекциях:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mikhaylik_F._V._s._25_26.pdf501.76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.