Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
Titel: Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи
Autoren: Михайлик, Ф. С.
Mihaylik, F. S.
Stichwörter: патриотизм;социальная реклама;патриотическое воспитание;воспитание гражданственности;patriotic education
Erscheinungsdatum: 2017
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Михайлик, Ф. С. Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи / Ф. С. Михайлик // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 25-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
ISBN: 978-985-564-145-3
Enthalten in den Sammlungen:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mikhaylik_F._V._s._25_26.pdf501.76 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.