Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМихайлик, Ф. С.-
dc.contributor.authorMihaylik, F. S.-
dc.date.accessioned2017-08-25T10:58:06Z-
dc.date.available2017-08-25T10:58:06Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationМихайлик, Ф. С. Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи / Ф. С. Михайлик // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 25-26.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-145-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888-
dc.languageРусский-
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectпатриотизмru_RU
dc.subjectсоциальная рекламаru_RU
dc.subjectпатриотическое воспитаниеru_RU
dc.subjectвоспитание гражданственностиru_RU
dc.subjectpatriotic educationru_RU
dc.titleСоциальная реклама как средство формирования патриотизма молодежиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylik_F._V._s._25_26.pdf501.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.