Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
Titre: Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи
Auteur(s): Михайлик, Ф. С.
Mihaylik, F. S.
Mots-clés: патриотизм;социальная реклама;патриотическое воспитание;воспитание гражданственности;patriotic education
Date de publication: 2017
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Михайлик, Ф. С. Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи / Ф. С. Михайлик // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 25-26.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
ISBN: 978-985-564-145-3
Collection(s) :Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mikhaylik_F._V._s._25_26.pdf501.76 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.