Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
Title: Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи
Authors: Михайлик, Ф. С.
Mihaylik, F. S.
Keywords: патриотизм;социальная реклама;патриотическое воспитание;воспитание гражданственности;patriotic education
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Михайлик, Ф. С. Социальная реклама как средство формирования патриотизма молодежи / Ф. С. Михайлик // Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи : материалы научно- практической конференции студенческой молодежи, Минск, 23 марта 2017 г. / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: А. С. Лаптенок [и др.]. – Минск: БГЭУ, 2017. – С. 25-26.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65888
ISBN: 978-985-564-145-3
Appears in Collections:Формирование гражданственности и патриотизма в процессе профессионального становления молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikhaylik_F._V._s._25_26.pdf501.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.