Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65489
Название: О научности теории маркетинга
Авторы: Зеньков, В. С.
Шевченко, Л. И.
Ключевые слова: маркетинг;теория маркетинга;парадигмы маркетинга;экономическая наука;theory of marketing;paradigm marketing
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зеньков, В. С. О научности теории маркетинга / В. С. Зеньков, Л. И. Шевченко // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 94-95.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65489
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zenkov_V.S._s._94_95.pdf648.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.