Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65398
Название: Формирование сознания потребителя
Авторы: Голятина, Н. В.
Ключевые слова: сознание потребителя;потребители;потребитель и товар;культура потребления;culture of consumption;consumer and product
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Голятина, Н. В. Формирование сознания потребителя / Н. В. Голятина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 61.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65398
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golyatina_N.V._s._61.pdf313.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.