Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65304
Название: Маркетинг конверсионной продукции
Авторы: Прищепа, Л. И.
Ключевые слова: конверсия;конверсионный маркетинг;наукоемкая продукция;рыночный механизм;conversion marketing;high technology products;market mechanism
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Прищепа, Л. И. Маркетинг конверсионной продукции / Л. И. Прищепа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 201-202.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65304
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prishchepa_L._I..pdf641.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.