Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрищепа, Л. И.-
dc.date.accessioned2017-06-30T10:50:22Z-
dc.date.available2017-06-30T10:50:22Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПрищепа, Л. И. Маркетинг конверсионной продукции / Л. И. Прищепа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 201-202.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65304-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectконверсияru_RU
dc.subjectконверсионный маркетингru_RU
dc.subjectнаукоемкая продукцияru_RU
dc.subjectрыночный механизмru_RU
dc.subjectconversion marketingru_RU
dc.subjecthigh technology productsru_RU
dc.subjectmarket mechanismru_RU
dc.titleМаркетинг конверсионной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prishchepa_L._I..pdf641.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.