Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65304
Titre: Маркетинг конверсионной продукции
Auteur(s): Прищепа, Л. И.
Mots-clés: конверсия;конверсионный маркетинг;наукоемкая продукция;рыночный механизм;conversion marketing;high technology products;market mechanism
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Прищепа, Л. И. Маркетинг конверсионной продукции / Л. И. Прищепа // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 201-202.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65304
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prishchepa_L._I..pdf641.34 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.