Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
Название: Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования
Авторы: Зорина, Т. Г.
Zorina, T. G.
Ключевые слова: сегментация рынка;маркетинговый анализ;маркетинговое планирование;market segmentation
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Зорина, Т. Г. Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 105-106.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T._G._105_106.pdf703.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.