Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗорина, Т. Г.-
dc.contributor.authorZorina, T. G.-
dc.date.accessioned2017-06-15T11:49:40Z-
dc.date.available2017-06-15T11:49:40Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationЗорина, Т. Г. Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 105-106.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectсегментация рынкаru_RU
dc.subjectмаркетинговый анализru_RU
dc.subjectмаркетинговое планированиеru_RU
dc.subjectmarket segmentationru_RU
dc.titleТеория сегментации рынка как основа маркетингового планированияru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zorina_T._G._105_106.pdf703.57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.