Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
Titel: Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования
Autoren: Зорина, Т. Г.
Zorina, T. G.
Stichwörter: сегментация рынка;маркетинговый анализ;маркетинговое планирование;market segmentation
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Зорина, Т. Г. Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 105-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zorina_T._G._105_106.pdf703.57 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.