Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
Title: Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования
Authors: Зорина, Т. Г.
Zorina, T. G.
Keywords: сегментация рынка;маркетинговый анализ;маркетинговое планирование;market segmentation
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Зорина, Т. Г. Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 105-106.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zorina_T._G._105_106.pdf703.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.