Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
Titre: Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования
Auteur(s): Зорина, Т. Г.
Zorina, T. G.
Mots-clés: сегментация рынка;маркетинговый анализ;маркетинговое планирование;market segmentation
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Зорина, Т. Г. Теория сегментации рынка как основа маркетингового планирования / Т. Г. Зорина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 105-106.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64898
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zorina_T._G._105_106.pdf703.57 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.