Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
Название: Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине
Авторы: Гуменников, А. П.
Gumennikov, A. P.
Ключевые слова: исследования;качество обслуживания;торговое обслуживание;современные технологии;research
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуменников, А. П. Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине / А. П. Гуменников // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 77-78.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gumennikov_A._P._77_78.pdf710.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.