Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorГуменников, А. П.-
dc.contributor.authorGumennikov, A. P.-
dc.date.accessioned2017-06-12T07:55:55Z-
dc.date.available2017-06-12T07:55:55Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине / А. П. Гуменников // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 77-78.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectисследованияru_RU
dc.subjectкачество обслуживанияru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectсовременные технологииru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.titleСовременные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазинеru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gumennikov_A._P._77_78.pdf710.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.