Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
Titre: Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине
Auteur(s): Гуменников, А. П.
Gumennikov, A. P.
Mots-clés: исследования;качество обслуживания;торговое обслуживание;современные технологии;research
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гуменников, А. П. Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине / А. П. Гуменников // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 77-78.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gumennikov_A._P._77_78.pdf710.39 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.