Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
Titel: Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине
Autoren: Гуменников, А. П.
Gumennikov, A. P.
Stichwörter: исследования;качество обслуживания;торговое обслуживание;современные технологии;research
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Гуменников, А. П. Современные технологии оценки качества торгового обслуживания в магазине / А. П. Гуменников // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 77-78.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64681
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gumennikov_A._P._77_78.pdf710.39 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.