Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
Название: Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией
Авторы: Писарчик, Е. П.
Pisarchik, E. P.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;консалтинговые компании;профессиональный рост;маркетинг на предприятиях;marketing research;consulting companies
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Писарчик, Е. П. Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 210-211.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pisarchik._E._P..pdf693.85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.