Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
Titre: Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией
Auteur(s): Писарчик, Е. П.
Pisarchik, E. P.
Mots-clés: маркетинговые исследования;консалтинговые компании;профессиональный рост;маркетинг на предприятиях;marketing research;consulting companies
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Писарчик, Е. П. Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 210-211.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pisarchik._E._P..pdf693.85 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.