Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПисарчик, Е. П.-
dc.contributor.authorPisarchik, E. P.-
dc.date.accessioned2017-06-12T06:24:21Z-
dc.date.available2017-06-12T06:24:21Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationПисарчик, Е. П. Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 210-211.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectконсалтинговые компанииru_RU
dc.subjectпрофессиональный ростru_RU
dc.subjectмаркетинг на предприятияхru_RU
dc.subjectmarketing researchru_RU
dc.subjectconsulting companiesru_RU
dc.titleСовместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компаниейru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pisarchik._E._P..pdf693.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.