Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
Title: Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией
Authors: Писарчик, Е. П.
Pisarchik, E. P.
Keywords: маркетинговые исследования;консалтинговые компании;профессиональный рост;маркетинг на предприятиях;marketing research;consulting companies
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Писарчик, Е. П. Совместное маркетинговое исследование предприятием и консалтинговой компанией / Е. П. Писарчик // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 210-211.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64659
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pisarchik._E._P..pdf693.85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.