Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
Titre: Перспективы развития интернет-рекламы
Auteur(s): Мазаник, В. Г.
Mazanik, V. G.
Mots-clés: интернет-реклама;привлечение клиентов;эффективность рекламы;развитие рекламы;воздействие на потребителей;internet advertising;attracting customers;impact on consumers
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Мазаник, В. Г. Перспективы развития интернет-рекламы / В. Г. Мазаник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 175-176.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mazanik._V._G..pdf723.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.