Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorМазаник, В. Г.-
dc.contributor.authorMazanik, V. G.-
dc.date.accessioned2017-06-08T06:38:59Z-
dc.date.available2017-06-08T06:38:59Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationМазаник, В. Г. Перспективы развития интернет-рекламы / В. Г. Мазаник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 175-176.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинтернет-рекламаru_RU
dc.subjectпривлечение клиентовru_RU
dc.subjectэффективность рекламыru_RU
dc.subjectразвитие рекламыru_RU
dc.subjectвоздействие на потребителейru_RU
dc.subjectinternet advertisingru_RU
dc.subjectattracting customersru_RU
dc.subjectimpact on consumersru_RU
dc.titleПерспективы развития интернет-рекламыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Mazanik._V._G..pdf723.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.