Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
Titel: Перспективы развития интернет-рекламы
Autoren: Мазаник, В. Г.
Mazanik, V. G.
Stichwörter: интернет-реклама;привлечение клиентов;эффективность рекламы;развитие рекламы;воздействие на потребителей;internet advertising;attracting customers;impact on consumers
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Мазаник, В. Г. Перспективы развития интернет-рекламы / В. Г. Мазаник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 175-176.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Mazanik._V._G..pdf723.45 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.