Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
Title: Перспективы развития интернет-рекламы
Authors: Мазаник, В. Г.
Mazanik, V. G.
Keywords: интернет-реклама;привлечение клиентов;эффективность рекламы;развитие рекламы;воздействие на потребителей;internet advertising;attracting customers;impact on consumers
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Мазаник, В. Г. Перспективы развития интернет-рекламы / В. Г. Мазаник // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 175-176.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64544
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mazanik._V._G..pdf723.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.