Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
Название: Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы
Авторы: Селиванова, Л. А.
Будяшкина, С.
Selivanova, L. A.
Budyashkina, S.
Ключевые слова: маркетинговая среда фирм;концепция маркетинга;маркеткетинговые исследования;конкурентоспособность предприятий;marketing concept
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Селиванова, Л. А. Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы / Л. А. Селиванова, С. Будяшкина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 251-253.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Selivanova_L._A._s._251_253.pdf1.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.