Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСеливанова, Л. А.-
dc.contributor.authorБудяшкина, С.-
dc.contributor.authorSelivanova, L. A.-
dc.contributor.authorBudyashkina, S.-
dc.date.accessioned2017-06-06T11:15:54Z-
dc.date.available2017-06-06T11:15:54Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСеливанова, Л. А. Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы / Л. А. Селиванова, С. Будяшкина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 251-253.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговая среда фирмru_RU
dc.subjectконцепция маркетингаru_RU
dc.subjectмаркеткетинговые исследованияru_RU
dc.subjectконкурентоспособность предприятийru_RU
dc.subjectmarketing conceptru_RU
dc.titleНестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Selivanova_L._A._s._251_253.pdf1.05 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.