Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
Titre: Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы
Auteur(s): Селиванова, Л. А.
Будяшкина, С.
Selivanova, L. A.
Budyashkina, S.
Mots-clés: маркетинговая среда фирм;концепция маркетинга;маркеткетинговые исследования;конкурентоспособность предприятий;marketing concept
Date de publication: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Селиванова, Л. А. Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы / Л. А. Селиванова, С. Будяшкина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 251-253.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Selivanova_L._A._s._251_253.pdf1.05 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.