Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
Titel: Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы
Autoren: Селиванова, Л. А.
Будяшкина, С.
Selivanova, L. A.
Budyashkina, S.
Stichwörter: маркетинговая среда фирм;концепция маркетинга;маркеткетинговые исследования;конкурентоспособность предприятий;marketing concept
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Селиванова, Л. А. Нестандартные подходы к повышению эффективности исследований маркетинговой среды фирмы / Л. А. Селиванова, С. Будяшкина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 251-253.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64480
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Selivanova_L._A._s._251_253.pdf1.05 MBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.