Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
Название: Маркетинговые исследования рынка овощной продукции
Авторы: Бобкова, Н. В.
Bobkova, N. V.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;исследование рынка;овощеводство;качество продукции;овощная продукция;vegetable products
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бобкова, Н. В. Маркетинговые исследования рынка овощной продукции / Н. В. Бобкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 30-31.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bobkova_N._V._30_31.pdf649.7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.