Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
Title: Маркетинговые исследования рынка овощной продукции
Authors: Бобкова, Н. В.
Bobkova, N. V.
Keywords: маркетинговые исследования;исследование рынка;овощеводство;качество продукции;овощная продукция;vegetable products
Issue Date: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бобкова, Н. В. Маркетинговые исследования рынка овощной продукции / Н. В. Бобкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 30-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2005

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobkova_N._V._30_31.pdf649.7 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.