Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБобкова, Н. В.-
dc.contributor.authorBobkova, N. V.-
dc.date.accessioned2017-06-05T13:17:05Z-
dc.date.available2017-06-05T13:17:05Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationБобкова, Н. В. Маркетинговые исследования рынка овощной продукции / Н. В. Бобкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 30-31.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectисследование рынкаru_RU
dc.subjectовощеводствоru_RU
dc.subjectкачество продукцииru_RU
dc.subjectовощная продукцияru_RU
dc.subjectvegetable productsru_RU
dc.titleМаркетинговые исследования рынка овощной продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2005

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bobkova_N._V._30_31.pdf649.7 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.