Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
Titel: Маркетинговые исследования рынка овощной продукции
Autoren: Бобкова, Н. В.
Bobkova, N. V.
Stichwörter: маркетинговые исследования;исследование рынка;овощеводство;качество продукции;овощная продукция;vegetable products
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Бобкова, Н. В. Маркетинговые исследования рынка овощной продукции / Н. В. Бобкова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 30-31.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64423
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Bobkova_N._V._30_31.pdf649.7 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.