Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
Название: Маркетинговые исследования учреждениями культуры
Авторы: Климчак, А. А.
Klimchak, A. A.
Ключевые слова: маркетинговые исследования;учреждения культуры;духовные ценности;культурные процессы;marketing research;cultural institutions;cultural processes
Дата публикации: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Климчак, А. А. Маркетинговые исследования учреждениями культуры / А. А. Климчак // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 126-127.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2005

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klimchak._A._A..pdf629.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.