Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
Titel: Маркетинговые исследования учреждениями культуры
Autoren: Климчак, А. А.
Klimchak, A. A.
Stichwörter: маркетинговые исследования;учреждения культуры;духовные ценности;культурные процессы;marketing research;cultural institutions;cultural processes
Erscheinungsdatum: 2005
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Климчак, А. А. Маркетинговые исследования учреждениями культуры / А. А. Климчак // Теория и практика менеджмента и маркетинга : материалы Vl международной научно-практической конференции (Минск, 30-31 мая 2005 г.) / под общ. ред. И.Л. Акулича ; Дортмундская высшая школа, Ун-т Ганновера, БГЭУ. - Минск : Мэджик Бук, 2005. - C. 126-127.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/64341
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2005

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klimchak._A._A..pdf629.27 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.